Home

Previous Entry | Next Entry

вместо курсовой...

  • May. 14th, 2006 at 7:05 PM
немного осени
В очередной раз села за компьютер, чтобы написать курсовую, а вместо этого пишу в жж...
"Если бы я столько писала в курсовую, сколько в жж - она была бы уже закончена" (с)
Но написать я хотела не об этом...
Вот вы замечали, что "любить становится не модно"(с)? Что такое любовь в современном мире? С телеэкранов, радио и поздравительных открыток нас все время призывают влюбляться и любить - постоянно! А разве возможно вот так, каждый раз именно влюбляться?! Мне всегда казалось что любовь/влюбленность - чувства гораздо выше, сильнее обыденной симпатии... Однако, на каждой открыточке от Hallmark можно увидеть милого медвежонка, а рядом написанное "I Love You" - а кому такое дарить? Молодому человеку - а если у вас просто симпатия, а тут уже "Я тебя люблю", сердечки всякие и т.п. Другу - если друг понятливый, то можно, а если нет? Начнется куча проблем... Дарить такое можно разве что подруге, так же помешанной на всяких медвежонках и розовых сердечках...
Теперь, вот еще что: сейчас стало "модно" (другого термина не подберу, извините) облегчать чувства... Человек, полюбивший по-настоящему, находящийся в плену стереотипов, будет сознательно делать вид, что это не глубокое чувство, а так... просто хорошая постель. Подруги/Друзья, разговаривая между собой зачастую преуменьшают силу эмоций, испытаваемых к партнеру/партнерше... Почему? Я не говорю, что это неправильно зачастую я сама поступаю точно так же - но меня интересует почему это так? Почему любить, любить по-настоящему - а не так как описывают в глянцевых журнальчиках, сегодня не модно?
Сегодня, любой брак-союз не мыслим без любви, и любая пара в качестве оправдания или доказательств перед обществом, начинает рассказывать сентиментальные истории как они встретились, познакомились и т.п., женщина требует от мужчины постоянного проявления тех знаков, которые мы присвоили по-настоящему влюбленному мужчине - А если он любит эту женщину, но не может вести себя так как решило общество? Начинаются скандалы по типу "ты меня не любишь" и т.д... и в итоге, пара, которая не смогла представить на суд общественности доказательства своей взаимной любви зачастую распадается... (зачастую из-за "советов" друзей/подруг). Только вот зачем нужен этот "суд"? Не проще ли послать куда подальше всех тех друзей, которые требуют или сомневаются в вашем выборе?
Автор не претендует на досоверность или гениальность данных высказываний. Данный текст навеян дружескими беседами, наблюдениями за жизнью и ярым нежеланием писать курсовую работу.


UPD 93 комментария (на 01:47, 15 мая) - это мой личный рекорд!!! Спасибо всем, кто участвовал в неожиданно развернувшейся дискуссии!!! =))

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
[info]katenkart wrote:
May. 14th, 2006 03:43 pm (UTC)
Да, сейчас модно все "облегченное", бескалорийное, без последствий, невсерьез. А впускать посторонних людей в свою личную жизнь, чтобы. типа, поострее были ощущения - модно тем более. Все сейчас говорят о сексе и проблемах, обсуждают тонкости взаимоотношений... А все ценное как духи выветривается просто...
[info]chica_guapa wrote:
May. 14th, 2006 07:28 pm (UTC)
ну и пусть обсуждают проблемы сексуального характера. мне кажется, что если у человека сложилась четкая структура ценностей, то эта поверхностная мода на все легкое, никогда не заменит для него истинных чувств. а таких людей, которые для остроты ощущений спят с кем попало, всегда было достаточно
(no subject) - [info]katenkart - May. 14th, 2006 07:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:10 pm (UTC) Expand
[info]eriza_roja wrote:
May. 14th, 2006 04:35 pm (UTC)
))))
знакомое состояние "писания курсовой/ чтения краткой истории вкп(б)"....
блин, хорошая тема, только вот сложная, зараза. я просто не знаю, что такое "любовь". ну нет у этого слова перевода и определения. просто иногда нет сил, как хочется сказать это и объяснять что-то немыслимо...ну потому что это необъяснимо! у меня именно с этим были большие проблемы. мне просто в какой-то момент не верили, потому что есть какой-то стереотип "любви", а на самом-то деле всё это фигня (хехе, говорю уже чьими-то фразами...). каждый наполняет это слово исключительно своим смыслом! ну это тоже самое, что объяснять кому-то почему ты его любишь....глупо и совершенно бесполезно. всё равно не объяснишь. люди не всегда ценят, что кто-то хочет им это сказть. хотя я сейчас просто напросто боюсь этого слова. как впрочем и таких чувств. потому что...потому что...всё это очень сложно, и принятие чьей-то любви, это на самом деле испытание. ты берешь на себя ответственность за этого человека...нет, не то. не объясню, но мне бывает страшно. к тому же я не верю, что можно любить в своей жизни многих людей, нескольких может быть...но многих - не понимаю я этого.
а стереотипы это вообще убийственная вещь. я как-то и перестала разговаривать на такие темы. точнее у меня есть по крайней мере один человек, которому я всё расскажу и она меня просто выслушает. и мне станет легче, потому что когда начинают давать оценку, тебе то хочется "защитить" того о ком говорите. то наоборот..и получается, что ты уже подстраиваешься. и охота обсуждать отпадает...
эх, опять расписалась....
[info]k_u wrote:
May. 14th, 2006 04:35 pm (UTC)
Знаешь, а если ты раз обжегся.. если ты раз дал все что мог.. если ты сделал все, не прося ничего взамен… и как всегда не получил….но это не главное, а главное то что с другим человеком .. ты уже не можешь быть всерьез и надолго .. ты ждешь нового витка… ты ждешь предательства и расставания.. и даже если ты влюбился по-настоящему вновь.. ты не позволишь себе показать ничего, чтобы не выставить себя дураком.. именно потому, что первый опыт научил тебя, что ничего не будет лучше…
Ps: имхо.. как обычно почти бессвязно, на эмоциях.. не мастер я писать рассказы))
[info]eriza_roja wrote:
May. 14th, 2006 04:43 pm (UTC)
чёрт.
примерно так.
пошла рефлексировать...
а ещё бывает, что ты так долго говорил что-то одному человеку...а потом уже второй и третий...но те слова они остались с тем, самым первым человеком...и повторить это кому-то другому - кажется чем-то вроде предательства по отношению к прошлому и к воспоминаниям....
(no subject) - [info]k_u - May. 14th, 2006 04:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 04:54 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]k_u - May. 14th, 2006 05:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:36 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 07:51 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:14 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:18 pm (UTC) Expand
[info]nebesnij_svet wrote:
May. 14th, 2006 04:49 pm (UTC)
но ведь тот, кого любят, не виноват, что его любят..
(no subject) - [info]k_u - May. 14th, 2006 04:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:33 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:00 pm (UTC) Expand
[info]renidens wrote:
May. 14th, 2006 04:52 pm (UTC)
Да не, ты написала все как раз ОЧЕНЬ верно! Да, человек, который один раз в своей жизни попытался кому-то поверить, но его предали, будет ждать предательства всегда! И даже если найдет другого человека, которому в принципе можно было бы доверять, вряд ли он/она сможет или захочет это делать... и ты права, из-за того, что не захочется выглядеть глупо - мол, я его любила, дура такая, а он мне изменял... и все время ожидание от новых отношений такого же конца как и от прежних... Поэтому и стремишься вести нарочито легкие отношения, нарочито подчеркивая что ты сама ничего не чувствуешь, и зачастую инициируешь расставание специально, чтобы не дай Бог не влюбится и позволить вновь своему сердцу почувствовать боль...
(no subject) - [info]k_u - May. 14th, 2006 04:58 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:05 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 07:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:19 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:30 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:31 pm (UTC) Expand
[info]nebesnij_svet wrote:
May. 14th, 2006 04:45 pm (UTC)
тоже поднимала эту тему, любить не модно, это точно, и я, например, не покупаю таких открыток, потому что считаю, что это обман...
Что касается не модно, просто сейчас в нас активно продвигается мысль, что мы все время меняемся и идем куда-то вперед, что каждый день - это что-то новое, что все нужно попробовать, вот и пробуют люди людей*
я с этим не согласна, но так происходит..что касается:"Человек, полюбивший по-настоящему, находящийся в плену стереотипов, будет сознательно делать вид, что это не глубокое чувство..", я не согласна, так как нем встречала таких людей, все откровенно признаются, если это любовь,что это любовь, та самая, а про пары, то думаю, их можно только пожалеть..
[info]eriza_roja wrote:
May. 14th, 2006 04:58 pm (UTC)
ты знаешь, а я вот как раз очень много раньше заморачивалась на тему "любовь/не любовь...привычка/непривычка"
даже немного завидую людям, которые просто могут сказать себе: вот, это оно. можно остановиться и остаться здесь.
у нас появился выбор. и иногда его бывает слишком много. точнее потсоянная мысль, а есть же что-то ещё отравляет. очень хочется забыть, что где-то есть что-то еще.
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:16 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:18 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:39 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:31 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:34 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:37 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:40 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:45 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:56 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:57 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 06:08 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]dacat - May. 14th, 2006 07:24 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 07:29 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]dacat - May. 14th, 2006 07:43 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 07:49 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]dacat - May. 14th, 2006 07:55 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]canim - May. 15th, 2006 08:00 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 07:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:06 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:22 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:26 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:28 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:36 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:35 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]eriza_roja - May. 14th, 2006 05:41 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:46 pm (UTC) Expand
[info]renidens wrote:
May. 14th, 2006 05:43 pm (UTC)
дык, насчет "любить - не модно", я у тебя взяла! Видела значок копирайта (с)?

Знаешь, Маш, у меня две точки зрения на твое высказывание "встречала таких людей, все откровенно признаются, если это любовь,что это любовь, та самая". 1) А ты уверена, что они действительно так считают, а не пытаются лишний раз кого-то в этом убедить? Честно говоря, в последние 2-3 года я к таким заявлениям отношусь крайне скептично... 2) значит тебе везет больше чем мне))))
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:46 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:48 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]nebesnij_svet - May. 14th, 2006 05:50 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 05:53 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:43 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:08 pm (UTC) Expand
[info]chica_guapa wrote:
May. 14th, 2006 06:30 pm (UTC)
"Если бы я столько писала в курсовую, сколько в жж - она была бы уже закончена" - ты бы уже доктором стала ;) привет! красивый дизайн :)
[info]renidens wrote:
May. 14th, 2006 06:35 pm (UTC)
ага)) и деканом своего факультета))))
спасибо!! Я сделала платный аккаунт и понапихала кучу всяких новых юпиков! ;-)))
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 07:25 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:10 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:23 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 14th, 2006 08:37 pm (UTC) Expand
[info]chica_guapa wrote:
May. 14th, 2006 07:32 pm (UTC)
И еще: настоящая любовь устоит под нападками друзей и подруг, а если она разваливается из-за таких пустяков - она ненастоящая, а если ненастоящая - туда ей и дорога.
просто я очень уверена в том, что человек не может просто так из-за подруг-друзей отпустить такое огромное-всепоглащающее-прекрасное чувство и человека, связанного с ним.
[info]renidens wrote:
May. 14th, 2006 08:11 pm (UTC)
Любовь устоит, а вот устоит ли человек?
(no subject) - [info]chica_guapa - May. 14th, 2006 08:24 pm (UTC) Expand
[info]chica_guapa wrote:
May. 14th, 2006 08:30 pm (UTC)
больную тему затронула - молодец :) в курсовую бы столько эмоций :)
[info]renidens wrote:
May. 14th, 2006 08:38 pm (UTC)
эх, и не говори!!!
[info]bigberta wrote:
May. 14th, 2006 11:15 pm (UTC)
кажется, мои мысли из меня вынули и написали здесь)))
Ириш, я тоже всегда думала, что это? на что вообще похожи современные отношения?
это не любовь и даже не влюбленность, это отдаленно напоминает симпатию,
это чисто прагматичное чувство, к сожалению
да и когда вообще любовь была модной? это было таинство, а не мода, это было известно только тебе и ему, а не всему миру через интернет
глобализация, виртуализация, все эти модные (ну вот опять) словечки, все эти симуляции реальной жизни диктуют стиль жизни, человек теряет, попросту теряет свою интимную территорию, все навиду, и даже захоти ты поларить медвежонка с сердечком, в мгновенье ока об этом узнают все без исключения, только вопрос скорости траффика...
а все, кто пытается любить, именно лббить, кто не боится влюбляться, наталкивается на стену, стеклянную стену
объект его любви просо боится признаться СЕБЕ в своих чувтсвах, вообще признаться в том, что он способен чувствовать...
вот так я напарываюсь постоянно, но это меня почему-то не отсанавливает ,видимо, в душе я законченный романтик;)
[info]renidens wrote:
May. 17th, 2006 10:29 am (UTC)
стену скорее ледяную - по моим ощущениям)))
а зачем признаваться в чувствах? - это своего рода показатель слабости... (как я наблюдаю с другими людьми)
(no subject) - [info]bigberta - May. 17th, 2006 06:42 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]renidens - May. 17th, 2006 07:01 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]bigberta - May. 17th, 2006 07:20 pm (UTC) Expand
[info]aka_avor wrote:
May. 15th, 2006 12:17 pm (UTC)
>Если бы я столько писала в курсовую, сколько в жж - она была бы уже закончена
+1, только у меня вообще на диплом хватит )

По сабжу - когда начну соображать после вчерашнего. А то я болезнью глянцевых журналов не одержим и люблю по-настоящему.
[info]canim wrote:
May. 15th, 2006 08:03 pm (UTC)
А все таки бывают во всех рпавилах исключения, и сейчас люди любят и стермятся любить (может быть как никогда раньше), я вот в последнее время постоянно сталкиваюсь с тем, что все мои подруги говорят ,что хоятт любви, хоятт серьезных отношений, без прагматизма, а искренних и честных, а молодые люди завяляют,что нагулялись и хоятт нечто большего чем отношения на две ночи или отношения начинающиеся и заканчивающиеся в постели :))
[info]renidens wrote:
May. 17th, 2006 10:31 am (UTC)
знаешь, одно дело говорить, что мечтаешь о большей и чистой любви, а другое - на деле, доказывать это, и встречая чувство не превращать в one-night stand...
[info]chambawamba wrote:
May. 16th, 2006 07:48 pm (UTC)
жестко...
я вообще эту тему не люблю
[info]renidens wrote:
May. 17th, 2006 10:33 am (UTC)
зато жизненно...
[info]melitele wrote:
May. 26th, 2007 02:50 pm (UTC)
Мой комментарий, наверное, уже будет 94... :)
Да, нафиг таких "друзей". И не друзья это вовсе. А лучше свою любовь не делить так вот со всеми... а оберегать...
Я вот тоже сижу в своем нежелании писать курсовую... И зачем их только придумали... :)
[info]renidens wrote:
May. 26th, 2007 03:00 pm (UTC)
не, уже гораздо больше ;)

да, это не друзья, это просто люди, с которыми приходится общаться каждый день..
( 105 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2009
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek